Главная >> Насчет нас

Профиль и философия развития международной корпорации The Right


Около

RIGHT International была основана в начале 2015 года, компания расположена в районе Гуанъян города Ланфан провинции Хэбэй, Китай. Сборочный завод имеет 2000 квадратных метров, предприятие объединяет 150 сотрудников, предприятия по производству и переработке гофрокартона, упаковочное и полиграфическое оборудование. Устанавливает на высшем уровне инженера по сборке в стране и за рубежом, инженеров-электриков, механиков-проектировщиков, известных предприятий и высокотехнологичных менеджеров научно-исследовательских кадров. Теперь наша основная продукция имеет Высокоскоростную автоматическую производственную линию для гофрированного картона, Автоматическую производственную линию для гофрированной флексографской печати, Автоматическую производственную линию для плоско-вырубной машины, Автоматическую ламачную машину, Гвоздильный станок, упаковочные машины для клеевого короба и так далее.

В последние годы моя компания, главным образом, для привлечения агентов по продажам модели для продвижения и продаж, в настоящее время охватывает более 20 стран и регионов по всему миру. Основными агентами являются Франция, Испания, Греция, Тунис, Египет, Саудовская Аравия, Иран, Польша, Россия, Индия, Пакистан, Южная Корея, США, Мексика, Эквадор, Колумбия, Аргентина, Чили, Перу и так далее.

Концепция продаж

Наша концепция продаж как ориентированная на клиента, ориентированная на обслуживание, философия продаж, наиболее разумная для системы ценностей клиента, обеспечивает применение продуктов от проектирования, компоновки, монтажа на заводе и нормирования сырья для обеспечения наилучшего решения. Между тем, RIGHT International разработала комплексную концепцию обслуживания, начиная от консалтинга - посещения - производства заказов - доставки, а затем до различных этапов послепродажного обслуживания продукта, придерживаясь кропотливой, детальной идеи обслуживания, отвечающей за клиентов Ответственный за продукцию.

Концепция управления

Концепция управления Мы стремимся создать максимальную ценность для клиентов в качестве ориентира, создать профессиональную международную продукцию, продажи, сервис в качестве единой команды. Обеспечить хорошую рабочую среду для сотрудников, укрепить механизмы обучения и активную систему оценки работы. Обратите внимание на рост сотрудников. Наша компания твердо верит, что уважение к ценности сотрудников, это выход из развития компании, так как человек может иметь чувство принадлежности, чувство чести является движущей силой развития компании.

Культура компании

Мы стремимся к самоценности с энтузиазмом, искренностью и искренностью, стремясь к любви, единству и инклюзивной рабочей среде. RIGHT International стремится создать любовь, благодарную команду. Деньги не являются целью познания, оставьте свои следы и станьте величайшим смыслом жизни. Окружающая среда - это не условия успеха, желание Сердца - это то, что мы решили элементы жизни.


Запрос о цене
Контакты
  • Почта: jack@sinorightpack.com
  • Телефон: +86 316 2618 009
  • Телефон: +86 182 2254 3168
  • Whatsapp: 86 182 2254 3168
  • № 19-1-1109 Цзиньинь Ван, район Гуанъян, город Лангфанг, провинция Хэбэй, Китай
86 182 2254 3168 jack@sinorightpack.com 785117500

Home >> About Us

The profile and development philosophy of The Right international Corporation


About

RIGHT International was founded in early 2015, the company is located in Guangyang district, Langfang city, Hebei province, China. Assembly plant has 2000 square meters, enterprise team of 150 employees, production and processing enterprises of corrugated cardboard packaging and printing equipment. Sets the top-level Assembly engineer at domestic and abroad, electrical engineers, mechanical designer, famous enterprises and high-tech management of research and development personnel. Now our main products have High speed automatic production line for corrugated cardboard, Automatic production line for corrugated flexo printing, Automatic production line for flat - die - cutting machine, and Automatic lamachine, Nailing machine, Glue box packaging machines and so on.

In recent years, my company mainly to solicit sales agents model for promotion and sales, now Has covered more than 20 countries and regions around the world. The main agents are from France, Spain, Greece, Tunisia, Egypt, Saudi Arabia, Iran, Poland, Russia, India, Pakistan, South Korea, the United States, Mexico, Ecuador, Colombia, Argentinian, Chile, Peru and so on.

Sales concept

Our sales concept as a "Customer-first, Service-oriented" Sales philosophy, the highest reasonable for the customer value system, provide an Application Products from the factory design, layout, installation, on the rationing of raw materials to provide the best solution.Meanwhile, RIGHT International has matured comprehensive service concept, from the Consulting - visiting - Orders production - Delivery, and then to the different phases of the product after-sales service, adhere to the meticulous, nuanced thought of service, As responsible for customers, responsible for products.

Management concept

Management concept We to create the maximum value of customers as a benchmark, to create professional, international production, sales, service as an integrated team. To provide a good working environment for employees, strengthen training mechanisms, and active performance appraisal system. Pay attention to the growth of employees. Our company firmly believes that respect for the value of employees, is the way out of the company's development, as a person can have a sense of belonging, a sense of honor is the driving force of the company's development.

Company Culture

We pursue the self highest value, with enthusiasm, sincere and candid manner, in an effort to love, unity, inclusive work environment. RIGHT international committed to build a love, grateful team. Money is not the purpose of knowledge, leave your footprints become the greatest significance of life. Environment is not success conditions, Heart's desire is what we decided the elements of life.


Request a Quote
Contact Us
86 182 2254 3168 jack@sinorightpack.com 785117500